МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
Методический семинар-практикум - это форма методической работы, связанная с реализацией таких ее основных направлений, как систематизация и распространение методических знаний.
Цель: повышение уровня методической компетентности педагогических работников и совершенствование их профессионального мастерства.
Функции:
• систематизация знаний педагогических работников в области методов и технологий педагогической деятельности;
• обобщение педагогического опыта (опыта научно-методических исследований, опыта практической деятельности);
• трансляция систематизированного педагогического опыта в профессиональную среду;
• совершенствование профессиональной деятельности педагогических работников.
МАТЕРИАЛЫ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (Docx, 28,6 КБ)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (Docx, 30,8 КБ)
МНОГОМЕРНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (Презентация, ppt, 745 КБ)
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (Презентация, ppt, 224 КБ)
ИМИДЖ ПЕДАГОГА КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (Презентация, pptx, 257 КБ)
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ УЧЕТА (Презентация, pptx, 185 КБ)
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (Презентация, pptx, 4,53 МБ)
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (Презентация, pptx, 201 КБ)
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ (Презентация, pptx, 1,22 МБ)
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ (Презентация, pptx, 3,10 МБ)
ОРГАНИЗАЦИЯ УСВОЕНИЯ ГЛАВНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ: МЕТОДИКА, ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ (Презентация, pptx, 252 КБ)
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ:
Использование методики
«Стандартизированный пациент»
в преподавании учебной дисциплины
«Хирургия и основы травматологии»
Повышение качества образовательного процесса
посредством применения опорных конспектов в процессе преподавания
учебной дисциплины «сестринское дело при инфекционных заболеваниях»