СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Цель: содействие в социальной адаптации учащихся, своевременном предупреждении возможных нарушений развития личности и межличностных отношений, оптимизации образовательного процесса, усиление практикоориентированной работы с конкретным учащимся, развитие личности, устойчивой к социальным невзгодам, стремящейся к самопознанию и профессионально-личностному росту.
Задачи:
- обеспечить своевременное проведение консультативной, диагностической, коррекционно-развивающей работы в целях создания благоприятных условий для преодоления кризисных периодов на всех этапах обучения; формировать и развивать у учащихся психологическую, личностную, жизненную перспективы;
- осуществлять взаимодействие с социальными институтами, общественными объединениями по организации и проведению охранно-защитной, прогностической, методической, здоровьесберегающей деятельности;
- повысить информированность педагогов, родителей, учащихся по вопросам профилактики вредных привычек, предупреждения стрессов и суицидального поведения, формирования позитивных жизненных установок и др.;
- усилить коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие у учащихся навыков осознанного принятия решений в ситуациях, связанных с риском для здоровья, навыков решение конкретных проблем личностного, профессионального и социального развития учащихся.
- оказать содействие формированию у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному рабочему, специалисту;
- оказывать содействие учащимся в развитии социальной активности;
- способствовать формированию у учащихся культуры семейных отношений, готовности к самостоятельной семейной жизни, ответственному родительству;
- реализовать в полном объеме защиту прав и законных интересов учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении, нуждающихся в государственной защите, проживающих в кризисных ситуациях.
- оказывать социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в социализации; способствовать их успешной адаптации в системе новых социальных отношений.
КОЛЕЧКОВА
Инна Николаевна
педагог-психолог
высшая квалификационная категория
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога
ПЕРЕСАДА
Татьяна Викторовна
педагог социальный
первая квалификационная категория
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального