Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

E-mail: info@ogmk.by   ι   Тел.: 8 (0216) 54-78-28

 

panaramacollname

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


 

Принципы организации методической работы:

научность;
коллективность или коллегиальность;
учет индивидуальных особенностей каждого педагогического работника;
перспективность;
конкретность;
актуальность.

Методическая работа осуществляется в следующих формах:

инструктивно-методические совещания;
работа в цикловых комиссиях;
школа начинающего преподавателя;
система индивидуального консультирования;
повышение квалификации и переподготовка;
методические семинары-практикумы;
повышение квалификационной категории преподавателей.

Цель методической работы:

непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей посредством самообразования, повышения квалификации, обмена педагогическим опытом, внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий.

 

О методическом кабинете


Методический кабинет является центром методической работы в учреждении образования, который способствует научно-методическому и материально-техническому оснащению образовательного процесса в соответствии с образовательными стандартами по специальностям среднего специального медицинского образования.

Цели работы методического кабинета:

• научно-методическое, информационное и диагностическое обеспечение образовательного процесса;

• организация и методическое сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогических работников, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.

Задачи работы методического кабинета:

• организация работы по реализации единой методической темы колледжа;

• оказание научно-методической помощи преподавателям в осуществлении профессиональной деятельности;

• изучение, обобщение и трансляция опыта эффективной педагогической практики;

• информирование педагогических работников о содержании и перспективах развития среднего специального образования, новейших достижениях педагогической и медицинской науки и практики, эффективных приемах, формах, методах и технологиях обучения и воспитания;

• создание целостной системы методического сопровождения образовательного процесса, способствующей повышению качества образования;

• накопление и систематизация нормативных правовых актов, учебно-программной и методической документации, научной и методической литературы, тематических периодических изданий, а также материалов положительного педагогического опыта преподавателей колледжа;

• содействие обновлению комплексного методического обеспечения образовательного процесса, разработке и изданию учебно-методических пособий, методических рекомендаций, методических материалов.

pic metodkab 1pic metodkab 3pic metodkab 5pic metodkab 4

  

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ


 

Методический семинар-практикум  - это форма методической работы, связанная с реализацией таких ее основных направлений, как систематизация и распространение методических знаний. 

Цель: повышение уровня методической компетентности педагогических работников и совершенствование их профессионального мастерства.

Функции:

• систематизация   знаний  педагогических работников    в   области   методов   и   технологий  педагогической     деятельности;

• обобщение педагогического опыта (опыта научно-методических исследований, опыта практической      деятельности);

• трансляция систематизированного педагогического опыта в профессиональную среду;

• совершенствование профессиональной деятельности педагогических работников.


МАТЕРИАЛЫ:  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (Docx, 28,6 КБ)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (Docx, 30,8 КБ) 

МНОГОМЕРНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (Презентация, ppt, 745 КБ)

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (Презентация, ppt, 224 КБ) 

ИМИДЖ ПЕДАГОГА КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (Презентация, pptx, 257 КБ) 

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ УЧЕТА (Презентация, pptx, 185 КБ) 

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (Презентация, pptx, 4,53 МБ) 

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (Презентация, pptx, 201 КБ)

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ (Презентация, pptx, 1,22 МБ)

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ (Презентация, pptx, 3,10 МБ)

ОРГАНИЗАЦИЯ УСВОЕНИЯ ГЛАВНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ: МЕТОДИКА, ДИАГНОСТИКА,  КОРРЕКЦИЯ (Презентация, pptx, 252 КБ) 

   


ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ:

 

Использование методики
«Стандартизированный пациент»
в преподавании  учебной дисциплины
«Хирургия и основы травматологии»

Mohnacheva YT

 


Повышение качества образовательного процесса
посредством применения опорных конспектов в процессе преподавания
учебной дисциплины «сестринское дело при инфекционных заболеваниях»

Shitsko YT


 

 

 

 

2023by

PATRIOT

cybersecurity00

plakat karty

job uch

qjueo96kho

banner presedentbanner mzrbbanner minobr

banner oblispbanner uzobanner prof

banner pravobanner brsmbanner detpr

banner god2022banner kachusbanner proekt

Belarusian English Russian