Рекомендации преподавателям, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими учащимися
1. При работе со слабоуспевающим учащимся всячески поощряйте его стремление и умение пользоваться наглядными материалами, планом ответа, составленным предварительно или в ходе ответа, дополнительными материалами.
2. Помогайте учащемуся, задавая наводящие и уточняющие вопросы.
3. Во время опроса подчеркивайте моменты, в которых учащийся проявил себя успешно, старайтесь акцент расставить таким образом, чтобы сосредоточить его внимание на удачных ответах, подчеркните его способности. Тем самым вы поощряете учащегося к учебе. Помните, что похвала в большинстве случаев гораздо более действенна, чем наказание.
4. Постарайтесь проверить, как учащийся усваивает материал тех занятий, на которых он отсутствовал, оцените его самостоятельную работу.
5. В ходе опроса постарайтесь создать благожелательную, поддерживающую атмосферу.
6. При подготовке к сессии обратите внимание учащегося на те моменты, которые ему даются наиболее сложно, вселяйте в него уверенность в том, что он может освоить материал учебной дисциплины.
2. Помогайте учащемуся, задавая наводящие и уточняющие вопросы.
3. Во время опроса подчеркивайте моменты, в которых учащийся проявил себя успешно, старайтесь акцент расставить таким образом, чтобы сосредоточить его внимание на удачных ответах, подчеркните его способности. Тем самым вы поощряете учащегося к учебе. Помните, что похвала в большинстве случаев гораздо более действенна, чем наказание.
4. Постарайтесь проверить, как учащийся усваивает материал тех занятий, на которых он отсутствовал, оцените его самостоятельную работу.
5. В ходе опроса постарайтесь создать благожелательную, поддерживающую атмосферу.
6. При подготовке к сессии обратите внимание учащегося на те моменты, которые ему даются наиболее сложно, вселяйте в него уверенность в том, что он может освоить материал учебной дисциплины.