E-mail: info@ogmk.by   ι   Тел.: 8 (0216) 54-78-28

 

panaramacollname

  • ПРИЁМ АБИТУРИЕНТОВ - 2022
    ПРИЁМ АБИТУРИЕНТОВ - 2022
  • ПРИЁМ АБИТУРИЕНТОВ - 2022
    ПРИЁМ АБИТУРИЕНТОВ - 2022

Рекомендации по работе с учащимися, склонными к истерическим реакциям и демонстративному поведению


1. В случае «закатывания истерики» игнорируйте поведение такого учащегося. Лучше сделать вид, что вообще ничего не происходит - истерика прекратится.

2. Предупредите группу, что не следует обращать внимание на подобное поведение.

3. Подчеркивайте ситуации, в которых учащийся проявил выдержку и достойно себя вел. Скажите, что это произвело на вас очень благоприятное впечатление.

4. Если учащийся демонстративно плохо себя ведет на занятиях - игнорируйте его выпады. Если он мешает вам - лучше всего предложите ему покинуть помещение. Тем самым вы выбиваете у него из -под ног почву. Ведь все поведение направлено именно на привлечение к себе внимания окружающих. А если нет окружающих - какой смысл «выступать»?

5. Дайте понять учащемуся, что он сам несет ответственность за свои поступки.

6. Рекомендуйте такому учащемуся  участие в художественной самодеятельности. спортивных мероприятиях и т.п. Там он сможет удовлетворить свою неистребимую жажду признания. Такие учащиеся могут быть льстивы и лживы. Не поддавайтесь на провокации, так как они - весьма способные манипуляторы.

7. Не критикуйте личность учащегося - только его поступки. Слишком часто не наказывайте и не ругайте. Дайте ему почувствовать, что плохим поведением он не может привлечь ваше внимание. При этом обращайте внимание на все хорошее, что делает данный учащийся.

YouTube 1

YouTube 3 3

Архив новостей 6

 

2022 ist pam

nasilie 3

cybersecurity00

plakat karty

job uch

qjueo96kho

banner presedentbanner mzrbbanner minobr

banner oblispbanner uzobanner prof

banner pravobanner brsmbanner detpr

banner god2022banner kachusbanner proekt

Belarusian English Russian