Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

E-mail: info@ogmk.by   ι   Тел.: 8 (0216) 54-78-28

 

panaramacollname

Реальность превращается…


Мы играем всю жизнь – от рождения до смерти. 
В разные игры с различными игрушками. Играем, чтобы научиться. 
Играем, чтобы развлечься и получить удовольствие. 
Играем, чтобы жить, и живем, чтобы играть.

 

Игры, в которые люди уходили от бед и трудностей настоящей жизни, существовали всегда. Во всяком случае, столько, сколько себя помнит и осознает человечество. 

Сегодня мы поговорим о виртуальных страстях. Нынче индустрия компьютерных игр в развитых странах занимает настолько солидный сектор экономики, что иногда даже непонятно, как человечество раньше обходилось без этого развлечения. Именно развлечения, потому что, по статистике только 6 % электронных игр относится к обучающим, остальные же 94 % - чистой воды развлечение с большей или меньшей интеллектуальной составляющей. И в игры эти играют уже не только дети и подростки, но и совсем взрослые люди. Вполне можно говорить о всемерно разрастающемся классе игр, способных надолго «увести из реальности» не только ребенка или подростка с неокрепшей психикой, но и вполне состоявшегося, успешного взрослого человека. Кажется, впору бить тревогу: еще бы – люди просто на глазах пропадают в виртуальном мире, вместо того чтобы «бороться и искать, находить и не сдаваться» в мире настоящем, у психиатров даже появился специальный термин, обозначающий болезненно зависимых от электронных игр людей, - кибер-аддикты. 

Электронные игры небезобидны. Для многих владельцев виртуальных зверушек общение с ними почти полностью заменило не только собаку-кошку, но и сверстников. Приняв компьютерного друга близко к сердцу, они возводили все его электронные «проблемы» в ранг жизненных. Дети становились невротиками, поскольку хронически недосыпали, вскакивая среди ночи, чтобы посмотреть, не нужно ли чего их питомцу, не «заболел» ли он. Не лучше вели себя и взрослые: зафиксировано несколько случаев, когда они попадали в аварии из-за того, что заслышав за рулем писк электронного друга, бросались кормить его или лечить. «Болезнь» любимца нередко вгоняла хозяина в жестокую депрессию, а смерть вообще могла довести до суицида или тяжелого нервного расстройства.

Интернет – это замечательное изобретение человечества. Здесь можно найти друзей и единомышленников. Можно получить информацию по любому интересующему тебя вопросу. Можно, можно, можно… НО!!! В этой замечательной всемирной паутине есть и много такого, что способно доставить тебе неприятности или даже угрожать здоровью и жизни. Чтобы избежать этого, надо придерживаться самых простых правил:

- ты не можешь знать, как будет использована информация, которую ты передаешь своему виртуальному собеседнику, и фотографии, которые ты высылаешь или размещаешь в Интернете;

- фотографии, попав в виртуальное пространство, остаются там надолго, их нельзя убрать или уничтожить. Размещая свои не очень приличные фотографии, подумай о том, что их могут увидеть твои друзья, родители, знакомые;

- если ты решишь встретись с виртуальным знакомым в реальном мире, избегай безлюдных мест и позднего времени суток. На первую встречу лучше всего пойти вместе с кем-нибудь из своих друзей.

Если у тебя есть вопросы или тебе нужна помощь, позвони по телефону: (017) 283 – 13 – 2Общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

 

but psich ped

but psich mysli

but psich uch

but psich album

but psich onlinecons

but psich nashevremya

but psich magic

but psich pomosch

2023by

PATRIOT

cybersecurity00

plakat karty

job uch

qjueo96kho

banner presedentbanner mzrbbanner minobr

banner oblispbanner uzobanner prof

banner pravobanner brsmbanner detpr

banner god2022banner kachusbanner proekt

Belarusian English Russian